Для разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim студия Bethesda решила использовать новый движок под названием Creation Engine. С помощью него будет создан суровый мир Скайрима: горы, густые леса, водопады, ледники. «Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше», — говорит креативный директор студии Тодд Говард.
Не меньшее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невероятно большой, поэтому все освещение пришлось сделать динамическим. Кое-что у нас уже было, в частности динамические тени, но этого мало. Теперь мы применили эту технологию на всем, поэтому картинка стала выглядеть куда более правдоподобной».
Значительная площадь игры будет занята лесными массивами. Ранее для них использовали покупной движок SpeedTree, но сейчас его поменяли на собственную разработку, которая позволяет художникам создавать все виды дерев
... Читать дальше »
Hесколько дней назад по Сети поползли слухи: Square Enix зарегистрировала доменное имя под сайт Final Fantasy XIII-2. Уже по названию стало ясно, что разработчики готовят сиквел весьма спорной Final Fantasy XIII. Неужели они решили провести работу над ошибками? И да, и нет. Нас ждет полноценный сиквел, лишенный недостатков оригинала.
«Мы действительно ведем разработку Final Fantasy XIII-2 и намерены создать игру высочайшего качества, которая превзойдет Final Fantasy XIII по всем параметрам. Мы готовим совершенно новый сюжет, который продолжит события предыдущей части, значительно улучшенную боевую систему и многое другое. В будущем мы раскроем новые подробности об этом проекте», — гласит официальный анонс. Игра выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 в этом году. В Европе, по словам разработчиков, она появится следующей зимой — но не факт, что европейский релиз состоится одновременно с мировым, так что это может быть как самый конец 2011-го, так и начало 2012 года.